Live



DEEP PURPLE
21.10.04, Москва, Россия.
СК "Олимпийский"
Дмитрий Коротеев, dkoroteev@yandex.ru
www.deep-purple.ru



      Последние три дня ожидания концерта Deep Purple были ознаменованы для меня полнейшим отсутствием интереса ко всему происходящему, начиная от работы и учебы и заканчивая музыкой. Все мысли были заняты только тем, что вот-вот я снова испытаю это незабываемое чувство, когда от выхода на сцену Йана Пейса и до конца концерта, несмотря на жару в танцполе стоишь (или скачешь) весь в мурашках.
      Приехали мы к "Олимпийскому" в 16 часов (по билету концерт должен был начаться в 19). Мы- это Ваш покорный слуга с девушкой и двумя друзьями. Сразу пошли к подъезду. Там уже стояла небольшая толпа людей с форума deep-purple.ru во главе с Михаилом Кузьменко (gmk). В 17 сотрудники правопорядка вежливо попросили нас выйти за оцепление. Так как выходили мы очень медленно, то за оцеплением оказались в первых рядах. Следствием этого явилось то, что после прохождения шести кардонов в танцполе трое из нас стояли в первом ряду напротив Гловера, а один напротив Морса. В общем, расположились так, что лучше не придумаешь. Кроме того, на трибуне сектора А (по центру сцены) была моя мама.
      В 19.45 гаснет свет, я успеваю познакомиться с Дмитрием Зыковым, который вышел в проход между танцполом и сценой фотографировать и… SILVER TONGUE! Широкополосная колонка слева от нас не работает- Морс, Эйри и Гиллан почти не слышны, Гловер с Пейсом слышны отлично (басовые колонки прямо перед нами). Толпа завелась, хотя поют вяловато- слова мало кто знает.
      WOMAN FROM TOKYO поют уже почти все. Время от времени включается широкополосная колонка и жить становится приятнее. Вокал Гиллана просто великолепен, Гловер излучает радость и веселье во все стороны, Морс, успевший за два года ещё поднакачать руки, ругается с техниками из-за неработающего монитора (кстати, мониторы стояли позади Гловера и Морса а не на краю сцены).
      I GOT YOUR NUMBER опять резко понижает вокальные способности толпы. В конце песни Гиллан, влинившись между подпевающими ему Стивом и Роджером успел поцеловать Гловера в щеку.
      Далее последовал рассказ Иана о том откуда появилось название песни STRANGE KIND OF WOMAN. Колонка опять плохо контачит. Настроение у Морса поднимается- его соло великолепно!
      Анонс: "It's a title track of our last album called BANANAS". Отличный, жирненький рок энд ролл в стиле DEEP PURPLE. Морс и Эйри на высоте!
      Басовое вступление (я, поначалу, к стыду своему, и не понял к какой песне) и DEMON'S EYE! Морс очень здорово переделал Блэкморовское соло. Только вот мало народу подпевало…
      Далее последовало то, чего я ждал больше всего. KNOCKIN' AT YOUR BACK DOOR!!! Unbelievable! По-моему я перекричал весь танцпол вместе взятыйJ. Больше слов для описания этой части концерта нет…
      CONTACT LOST/STEVE'S SOLO/WELL DRESSED GUITAR. Стив великолепен! CONTACT LOST вообще моя любимая веешь с "BANANAS", а в живую- это просто… нет слов! Мама потом сказала, что этот момент затронул её больше всего остального.
      "Let me introduce in the blue corner- DON AIREY!". Соло Дона абсолютно никого не оставило равнодушным. Классика, Джаз, "Я шагаю по Москве" (Дон играл по нотам), "Калинка", электронные примочки и… вступление к PERFECT STRANGERS! Гиллан переодел свою гавайскую белую пижаму и вышел в жилетке и брюках аля в 93-м. Мы с другом одновременно выбрасываем руки за медиаторм Гловера и он оказывается зажатым между его указательным и моим большим пальцем. Я кричу на ухо другу, чтобы он скорее убрал медиатор в карман, пока не выронили. Первая добыча есть!
      "I don't want to taste your poison…" и очень необычное вступление к HIGHWAY STAR, в течнии которого на фоне стандартных барабанно- басовых рифов Морс наигрывал джазово-фанковые мотивы. Эта вещь в совокупности с укороченной SPACE TRUCKIN' и SMOKE ON THE WATER в особых комментариях не нуждается. На высоте были все- и группа и публика.
      Далее последовала раздача медиаторов и палочек, благодарности за теплый прием и великолепную поддержку и группа покинула сцену.
      Бис № 1 ознаменовался SPEED KINGом с дуэлью Морс-Эйри; длинным соло Гловера; рок энд роллами 50-х, веселым кудахтаньем Гиллана с гитарной поддержкой и разбрасыванием перьев; и, что самое главное, отсутствием соло Пейса…
      Потом последовала "song from '69". HUSH! Импровизации Морса Эйри и двадцатисекундное соло Пейса…
      Опять полетели медиаторы с палочками, мы орали Гловеру как ненормальные, требуя LAZY.
      И DEEP PURPLE вышли опять! Правда вместо LAZY последовала BLACK NIGHT. В последний паз поорали как следует, поигрались с гитарой Морса и все закончилось.
      Моя девушка подарила мне медиатор Морса, который моей девушке дал охранник, поднявший его из прохода между сценой и танцполом. И мы мирно разошлись.
      Мама рассказала, что звук на трибуне был великолепен, окружающие её люди вели себя весьма интеллигентно, и что были огромные проблемы с попаданием в танцпол для тех людей, которые пришли ближе к началу концерта. Также мама подарила мне бандану с надписями "Deep Purple tour 2004".
      В заключении хочется сказать, что концерт удался на славу, хотя мурашки на коже у меня так ни разу и не выступили, и впечатлений от предыдущего концерта в Москве было побольше.

Home   WWW . DEEP-PURPLE . RU