Live

DEEP PURPLE
17.03.02, Санкт-Петербург, Россия.

Андрей Ермаков, duhitch@mail.ru
www.deep-purple.ru forum





      Ура ! Нас снова посетили одни из самых легендарных зубров мирового рока, одни из лучших представителей славного сообщества британских музыкантов, отцы-основатели и прочая и прочая: короче говоря, DEEP PURPLE.
      Имея возможность сравнить это действо с концертом в "Юбилейном" 7 апреля 2000, хочется отметить следующую вещь : товарищи снова использовали грамотное построение концерта, начав, как и в прошлый раз c "Woman From Tokyo" и закончив, как и тогда, "Highway Star". Некоторые недогадливые товарищи начинали требовать "Highway Star" ещё в начале, но я-то сразу понял, когда её сыграют (в том, что её сыграют, никто не сомневался :-) .
      Как всегда, было сыграно прриличное количество материала разных лет, причём более-менее новый материал шёл в начале, а под конец черти просто выстрелили всю обойму хитов, известных всем и каждому, правда обошлось практически без участия народа, почти никакого хорового пения, так, некое подобие во время дикого медли в середине "Speed King" , когда народ распевал "ля-ля-ля", направляемый короткими попиливаниями Морса. Ну стоит отметить ту самую атмосферу концертов Deep Purple, когда на концерт приходит одновременно 3 поколения народа, включая даже практически интактных в этом плане мам, которые, однако, охотно украшаются фирменными банданами и шарфиками и фанатеют вмесе со всеми. При этом каждому в зале ясно и понятно, что DEEP PURPLE группа не просто культовая и безумно и легендарное - нет, это праздник, который всегда с тобой.
      Возвращаясь к концерту, скажу, что как и всегда черти собрали полный зал, несмотря даже на дороговизну билетов. А по ходу дела люди, не имевшие дома Интернета, узнали грустную весть, что Джон Лорд более не играет в группе, его заменил Дон Эйри(ex-RAINBOW). Товарищ, впрочем тоже оказался виртуозом и редким извращенцем в плане исполнения импровизаций на электрооргане. Нет, я не критикую, вовсе нет, но судите сами : чтобы плавно продолжить 40-ю симфонию Моцарта в "Калинку-Малинку" - это надо уметь. Впрочем, все вздохнули, нет, скорее заорали с облегчением, когда эти нехило закрученные риффы вытекли в "Child In Time". Понятное дело, весь зал моментально осветился огоньками зажигалок - волшебное зрелище.
      Ну как всегда, с сольными номерами выситупили все участники группы. Морс постоянно уходил в запил, Гловер тоже изобразил соло на бас-гитаре, Пейс помучил барабаны минут 5, а Гиллан... О, Гиллан стучал в бубен, в конго, играл на губной гармошке и переодевался, причём в пижамы. Одна была беелнькая, а другая глубенькая, причём обе выглядели как пижамы. Да, конечно, годы берут своё, лица у товарищей уже не такие гладкие, хайры уже не до плеч (ну, может, кроме как у Морса, что с него взять, маленький ещё :-), могучая седина, но главное, главное то, что не стареет мастерство: "Child In Time" ясно показал, что волшебный голос Гиллана всё тот же.
      Когда товарищи отыграли и слиняли, народ крякнул, ибо пролетевшие 2 часа показались одним мгновением. Но как же крутые перцы обойдутся без выхода на бис? И они вернулись, вернулись, когда наши голосовые связки готовы были лопнуть от крика, а ноги отсохнуть от интенсивного топота. Они приберегли самое сладкое на конец.
      О, да, все мы были безумно счастливы, пробираясь оглохнувшими и охрипшими к метро. Но этот день навсегда останется в нашей памяти, как встреча старых друзей.
Home   WWW . DEEP-PURPLE . RU