Live

Hughes-Turner Project
23.02.04, Москва, Россия.

Д.Коротеев, dmitrykoroteev@mtu-net.ru
www.deep-purple.ru




      Приехал я на концерт HTP, проходящий в рамках фестиваля ГЕРОИ РОКА за 15 минут до "начала" последнего. Точнее говоря за 15 минут да того времени, когда фестиваль должен был открыться согласно моему билету. Никакой толпы на входе. Три кордона милиции и я на трибуне. В зале (на трибунах, в танцполе и в VIP партере) отсилы человек двести. Как-то даже сиротливо выглядит дворец спорта...
      Идет неспешный саундчек, организаторы просят извинения за задержку, которая произошла из-за неполадок органа HTP, и в 16.40 на сцену выходят SLADE. К этому моменту и танцпол и трибуны заполнены почти наполовину. После часа старого доброго (хотя и несколько примитивного) рок'н'ролла с ужасным звуком (я имею ввиду настройки акустики) и весёлыми танцами гитариста (он очень забавно махал правой ногой) опять неспешный саундчек.
      В 18.40 снова гаснет свет и из тьмы появляются NAZARETH. Дворец спорта заполнен уже процентов на восемьдесят. У меня, у человека ни разу не видевшего этих шотландских рок-монстров живьём, море самых положительных эмоций. Звук отстроен просто идеально. Музыканты играют свои партии идеально. И вообще группа звучит очень мощно и в то же время, несмотря на отсутствие в группе ярких индивидуальностей (МакКаферти я не учитываю), таких как STEVE MORSE или IAN PAICE, например, очень слажено и непримитивно.
      Еще час с лишним саундчека и, наконец, на сцене появляется Хьюз в шляпе с большими меховыми полями и изрядно потолстевший за последнее время Тёрнер.
      Начало положено - HOLD ON. По моему мнению не лучшая вещь для заглавной песни концерта. Сразу радует своим мастерством, по сравнению с двумя предыдущими, ударник HTP. Звук заметно тише, чем у NAZARETH. Зато всех музыкантов хорошо слышно. Забавно наблюдать как Тёрнер постоянно подтягивает спадающие штаны. Затем начинает происходить необъяснимое. Звукорежиссёры резко увеличивают громкость, и когда Тёрнер начинает петь, почти ничего кроме звона не слышно. В остальном звук пока достаточно сносный.
      CAN'T STOP ROCK'N'ROLL звучит очень мощно. Танцпол в восторге! Я тоже :-)
      DEATH ALLEY DRIVER заводит народ еще сильней, только когда Тёрнер поёт, опять ужасный звон.
      LOOSING MY HEAD я тоже недолюбливаю, а звон Тёрнеровского микрофона продолжает давить на уши. Ну а затем представление следующей песни, которую, по словам Гленна, мы можем еще помнить с альбома BURN.
      MISTREATED в исполнении Хьюза с чуть изменённым гитарным соло Блэкмора, это то, что трудно описать словами. Это надо слышать. Супер! Супер! Супер! Да ещё и отсутствие Джо благотворно сказалось на звуке (это я опять об акустике :-).
      STREET OF DREAMS мощно, достаточно быстро. Только со звуком опять безобразие творится.
      Джо опять уходит и Гленн предлагает вспомнить Томми Болина. Последовали GETTING TIGHER c великолепным фанковым соло Гленна и YOU KEEP ON MOVIN'. Мне эти вещи на удивление очень понравились живьём, хотя до этого, они не числились в моём списке любимых песен DEEP PURPLE.
      Далее опять изменяются какие то регулировки, и теперь от микрофона Гленна тоже пошёл оглушительный звон. I SURRENDER, STORMBRINGER, RIDE THE STORM и SPOTLIGHT KID проходят под знаком восторга, смешанного со страшной усталостью слуховых органов.
      Когда же слышишь рифф BURN, всякая усталость отпадает, остаётся один восторг (несмотря на некоторые погрешности гитариста :-)!
      После концерта, становится немного обидно, что, несмотря на то, что билет куплен на трибуну специально в расчёте на более качественное восприятие музыки, чем в танцполе, получаешь, пожалуй, самый плохой звук, из всех концертов, на которых я когда либо был. Главное, что NAZARETH показали, что звук-то отстроить можно было очень даже хорошо.
      B общем за этот вечер, я получил массу положительных эмоций, основная доля которых пришлась на Хьюза (Джо в некоторых моментах мне откровенно не понравился) и NAZARETH.
Home   WWW . DEEP-PURPLE . RU