Last Releases





Black Country Communion
Black Country Communion 2
cover © 2011 Mascot Records


1.  The Outsider (04:23)
2.  Man In The Middle (04:35)
3.  The Battle For Hadrian's Wall (05:10)
4.  Save Me (07:42)
5.  Smokestack Woman (05:10)
6.  Faithless (05:10)
7.  An Ordinary Son (07:59)
8.  I Can See Your Spirit (04:11)
9.  Little Secret (06:59)
10. Crossfire (06:03)
11. Cold (06:55)

Credits:
Track 1 - Hughes, Bonamassa, Sherinian, Shirley;
Track 2,3,6-8,11 - Bonamassa, Hughes, Shirley;
Track 5,9,10 - Hughes;
Track 4 - Hughes, Bonamassa, Sherinian, Bonham, Shirley, Blackwell.

Joe Bonamassa (guitar and vocals), Jason Bonham (drums), Glenn Hughes (vocals and bass), Derek Sherinian (keyboards)

Additional Musicians:

Jeff Bova (orchestration)

Produced by Kevin Shirley

      Второй диск Black Country Communion, как и дебютный альбом, является по большей части результатом труда Гленна Хьюза. Он написал 3 песни самостоятельно, и является соавтором музыки остальных восьми композиций, для семи из которых единолично сочинил слова. Большую часть материала Гленн создавал ночью, "когда в доме было тихо, а собаки спали", при помощи гитар Gibson Dove и Fender Stratocaster.
      "The Outsider", открывающая альбом, построена на повторяющемся гитарном риффе. Когда в середине композиции начинается органно-гитарная перекличка, почему-то вспоминается Rainbow. В неплохой "Man In The Middle" правит бал бас-гитара. Кстати, Гленн переделывал текст этой песни 3 раза. Инициатором написания "The Battle For Hadrian's Wall" стал Бонамасса. Как-то он пришел к Гленну домой, и наиграл ему мелодию, которую сочинил несколькими часами ранее. Хьюз тут же подключился к работе - так появилась эта среднетемповая баллада, начинающаяся с акустической гитары.
      Следующая за ней "Save Me" с мощными гитарными риффами, плотными ударными и проигрышем а-ля "Кашмир" появилась уже благодаря Джейсону. У барабанщика возникла задумка этой композиции еще тогда, когда он джемовал с Плантом, Пэйджем и Джоном Полом Джонсом. Бонэм также является соавтором слов.
      Дальше альбом начинает пробуксовывать - "Smokestack Woman" и "Faithless" вызывают зевоту, и лишь первые аккорды "An Ordinary Son" заставляют взбодриться. Эта печальная баллада, которую поет Бонамасса, глубоко тронула Хьюза (он даже прослезился, когда Джо впервые наиграл ему эту мелодию). Восьмиминутная композиция буквально взрывается ударными партиями, а орган звучит так, как будто на нем играет Джон Пол Джонс.
      "I Can See Your Spirit" - традиционное молотилово, а вот следующая композиция, "Little Secret", весьма хороша. Странно, что ее автором обозначен только Хьюз - ведь "плачущая гитара" Бонамассы с мелодичным проигрышами - несомненное украшение песни. Композиция весьма нехарактерна для Гленна - не так часто он сочиняет блюзы. Еще одна песня Хьюза, "Crossfire", особых эмоций не вызывает.
      Альбом завершает "Cold", начинающаяся слаженной игрой ритм-секции, после чего Джо выводит гипнотические пассажи. Гитара в этой песне буквально говорит человеческим голосом. "Кевин попросил меня написать что-то отчаянное и глубоко личное. Это песня о том, как справиться с горем" - говорит Хьюз.
      Ширли отлично поработал над этим альбомом, грамотно сведя все инструменты. Джо одеяло на себя не тянет, гитары на альбоме ровно столько, сколько нужно. Больше стало органных партий. На мой взгляд, медленные композиции удались группе больше всего
      На обложке снова изображены дымящиеся трубы. В limited edition рисунок рельефный, а диджипэк раскладывается на несколько разворотов. В 16-страничном буклете есть фото музыкантов, тексты песен, комментарии Хьюза ко всем композициям и коротенький рассказ Ширли о записи альбома.
      Над названием своего второго студийника Black Country Communion долго не думали, добавив на обложку к названию группы цифру 2. Сам же альбом можно оценить на твердую четверку.

Владимир Дрибущак, г.Винница
Июнь 2011 г.

Home  WWW . DEEP-PURPLE . RU