Last Releases



Glenn Hughes
Return Of Crystal Karma

cover © 2000 SPV Steamhammer

1.   The State I'm In (4:58)
2.   Midnight Meditated (4:27)
3.   It's Alright (4:31)
4.   Switch The Mojo (4:33)
5.   Gone (5:51)
6.   The Other Side Of Me (3:50)
7.   Angela (5:57)
8.   Owed To "J" (5:58)
9.   This Life (4:52)
10. Days Of Avalon (5:58)

Total:     50:55

Glenn Hughes (vocals, bass guitar, funk guitar), JJ Marsh (guitars, bass on "Midnight Meditated"), Hans Zermuehlen (keyboards), Gary Ferguson (drums), Laurence Tolhurst (electronica on "Switch The Mojo").

Credits:
Track 1-4, 10 - Hughes/Marsh; Track 5 - Hughes/Iommi; Track 6,7,9,11 - Hughes/Zermuehlen;
Track 8 - Hughes/Marsh/Zermuehlen/Ferguson.

Produced by Glenn Hughes, Michael Scott.

       Можно по-разному относиться к сольному творчеству Хьюза. Можно считать его вечным узником "Burn" или безнадежным фанковым певцом, истинным "Голосом Рока" или белой вороной Deep Purple. Но нельзя не признать - сегодня, в 2000 году, Гленн по-прежнему обладает тем же мощным и чистым вокалом, который мы знаем еще с 70-ых.
       Не секрет, что перед выходом каждого нового альбома начинаются брожения умов поклонников. Что будет на этот раз? Опять фанк? Блюз? Или все же рок?
       "Return Of Crystal Karma" не дает однозначного ответа. В очередной раз поменявший свой имидж Хьюз, теперь сильно напоминающий американского Принца (Prince), явил нам нечто среднее между рок- и фанк-музыкой. На альбоме причутствуют трэки и в той, и в другой стилистике, правда, с явным преобладанием рок-композиций. Фанк-элементы (особенно стандартные хьюзовские вокализмы) присутствуют явным образом лишь в 2-3 трэках. Что же касается рок-музыки как таковой, то ее никак нельзя назвать коммерческой, ибо галантерейного глянца на альбоме немного, а несколько трэков отличаются достаточно оригинальным ритмическим рисунком. Понравилась работа клавишных инструментов, великолепна бас-гитара Гленна, временами впечатляет и лидер-гитара. Особенно эта тройка хороша в безусловном лидере альбома - инструментальной композиции "Owed To "J". Среди занятных артефактов стоит отметить необычную, хотя и не выпадающую из общего ряда композицию "Switch The Mojo". Благодаря стараниям Laurence Tolhurst, музыка этого трека до такой степени насыщена своеобразными электронными эффектами, что легко сходит за "new wave".
       Резюмируя этот коротенький и, возможно, не слишком информативный обзор, я затрудняюсь давать какие-либо рекомендации - настолько альбом выбивается из привычных хьюзовских рамок. Это далеко не "Burning Japan" и так же далеко не "Feel". Словом, ограничусь стандартным "советом" - надо слушать. И только потом принимать решение о покупке.
       И последнее - данный обзор посвящен европейскому изданию. Японское имеет один дополнительный бонус-трек. Кроме того, поклонникам Хьюза я рекомендую поискать "R.O.C.K. Limited Edition", который включает в себя дополнительный компакт-диск (!) "Live in South America", записанный 25 ноября 1999 года в Sao Paulo, Brazil. Уникальность этого роскошного бонуса состоит в том, что среди шести представленных треков есть "No Stranger To Love" времен пребывания Гленна в группе Black Sabbath, а так же "Your Love Is Alright", написанная им еще раньше, в группе Trapeze.


Дмитрий Зыков,
dima@deep-purple.ru

Home  WWW . DEEP-PURPLE . RU